Homepage
For clients
ContactsEntrance for clients

For clients

The MSota group of companies is a full-service distributor of digital devices and accessories, working on the Russian market since 1998.
Мы сотрудничаем с ведущими брендами мирового рынка GSM и электроники, такими как Fly, Honor, JVC и SanDisk. Кроме того, наш портфель включает широкий ассортимент продуктов под собственными торговыми марками Nobby и BB.
Price
Terms of delivery

Terms of delivery

We deliver goods over the whole Russian territory, having as our partners TOP 5 largest logistics operators and transport companies. Developing an individual logistic structure for each client, we are able to make up and maintain your stock reserves through 24 hour door to door delivery. We appreciate working with each of our clients whether it is a big or small company. It is possible for our clients to settle the order payments both with and without fundraising instruments (credit, factoring or bills of credit).

Want to know more? Contact us and get your personal manager who will be happy to answer all your questions.

Contact us

Advantages of working with us

Только сертифицированный товар

Only certified goods

All the goods you purchase with us are certified and can obtain after-sale service in many service centers and points all over the Russian territory. When you buy any our product you get all documents needed for retail, including proof of origin and right of sales on the Russian territory; all documents fully according to the laws in place.
Transparent working terms

Transparent working terms

Distinct and clear working terms ensure long-term and mutually beneficial cooperation with our clients. Working with a personal manager, our partners can always choose an optimum combination of business terms and conditions with regard to all possible financial, marketing, logistic and other factors.
Logistic execution

Logistic execution

To provide high sales level it is very important always to have goods available on the shelves. We can deliver your order within 24 hours door to door (upon release from our warehouse), so that you could always have an optimum quantity of on-shelf goods and stock resources. Your personal manager will help you make up a flexible and convenient delivery schedule.
After-sale service

After-sale service

The goods we distribute can obtain after-sale service in a large number of service centers all over the Russian territory, with a well-organized and well-run system of working with defective products (both on the stages of presale and after-sale). If you have any questions, your personal manager will always be ready to advise on them and offer possible solution.
Goods availability

Goods availability

Relevant restocking requires not only timely logistics, but also constant availability of goods at the supplier’s warehouses. Always trying to meet our client’s needs, we ensure regular availability of the product mix our clients require. Furthermore, together with your personal manager you can always calculate, plan and pre-order the goods needed for the forthcoming period.

Our clients

На главную
Клиентам
КонтактыВход для клиентов

Клиентам

ГК МСота является широкопрофильным дистрибьютором цифровой техники и сопутствующих аксессуаров на рынке с 1998 года
Мы сотрудничаем с ведущими брендами мирового рынка GSM (Fly, Honor, Wileyfox и др.), а также имеем в своем портфеле собственные торговые марки Nobby и BB.
Прайс
Условия поставки товара

Условия поставки товара

Мы осуществляем доставку товаров по всей территории РФ, нашими логистическими партнерами являются ТОP 5 крупнейших перевозчиков и транспортных компаний. Посредством проработки схемы поставок под каждого клиента индивидуально, мы можем осуществлять пополнение вашего стока за «24 часа от двери до двери». Мы ценим каждого их наших клиентов, вне зависимости от масштаба. Оплата заказа возможна как с привлечением финансовых инструментов (кредитных, факторинговых, аккредитивных), так и без.

Хотите узнать больше? Свяжитесь с нами и вам будет выделен персональный менеджер, который ответит на интересующие вас вопросы.

Связаться с нами

Преимущества работы с нами

Только сертифицированный товар

Только сертифицированный товар

Весь купленный у нас товар является сертифицированным и имеет широкую сеть сервисной поддержки по всей территории страны. По любой позиции, закупленной в нашей компании, мы предоставляем необходимый для последующей реализации товара комплект документов, подтверждающий его происхождения и права на продажу на территории РФ, полностью в соответствии с законодательством.
Прозрачные условия работы

Прозрачные условия работы

Четкость и ясность условий работы для обеих сторон сотрудничества позволяет нашим клиентам быть уверенными во взаимовыгодных и долгосрочных партнёрских отношениях. В рамках партнерства по всем видам товара вы всегда, совместно с вашим персональным менеджером, можете подобрать оптимальное для вашего бизнеса сочетание условий взаимодействия с учетом финансовых, маркетинговых, логистических и других факторов.
Оперативная логистика

Оперативная логистика

Для обеспечения высокого уровня продаж, очень важно иметь регулярное наличие товара на полках. Мы можем осуществить доставку вашего заказа в течении «24 часов от двери до двери» с момента отгрузки с нашего склада, поэтому вы всегда можете иметь оптимальный товарный запас. Совместно с вашим персональным менеджером, вы также можете простроить гибкий график поставок с удобными вам интервалами.
Сервисная поддержка

Сервисная
поддержка

Продукция, реализуемая нами, имеет широкую сеть сервисных центров, охватывающую всю территорию РФ, и четко отлаженный процесс работы с предпродажным и клиентским браком. В случае возникновения вопросов, ваш персональный менеджер всегда готов проконсультировать вас и посоветовать оптимальные способы их решения.
Регулярное наличие товара

Регулярное наличие товара

Часто, для пополнения товарного запаса требуется не только оперативность доставки, но и наличие товара на складе поставщика. Мы, со своей стороны, всегда стремимся удовлетворить спрос клиента, поэтому обеспечиваем регулярное наличие ассортимента реализуемого товара. Также, совместно с вашим персональным менеджером, вы можете осуществить планирование и предзаказ поставок на последующий период.

Наши клиенты