Hauptseite
Гарантии
Kontaktdaten

Гарантии

Werden Sie Partner
Ihr Unternehmen ist auf der Suche nach zuverlässigen Partnern für die Ausführung und Förderung von Produkten auf dem Markt Russlands, oder Sie wollen Ihr Vertriebsnetz erweitern? Durch die Zusammenarbeit mit uns erwerben Sie einen stabilen und finanziell nachhaltigen Partner.

Xiaomi (Аксессуары)

1. Поставщик осуществляет и несет ответственность за предторговое и гарантийное обслуживание Товара.
2. Предторговое обслуживание Товара подразумевает тестирование и ремонт Товара, дефекты которого были выявлены Покупателем в ходе предпродажной подготовки. Гарантийное обслуживание Товара подразумевает тестирование и ремонт Товара, дефекты которого были выявлены конечным потребителем в результате эксплуатации.
3. Срок предторгового обслуживания составляет 3 (три) месяца с момента продажи Товара Поставщиком Покупателю. Гарантийный срок на Товар составляет 12 месяцев, начиная с даты продажи конечному потребителю.
4. Покупатель осуществляет оценку и тестирование продукции, поступившей от покупателя. На основании чего составляется Акт. Отправка Поставщику Актов, подтверждающих наличие в Товаре существенных и/или неустранимых недостатков, осуществляется Покупателем по адресу: 108811, г.Москва, п. Московский, Киевское ш., 22-й км, домовл. 4, стр.1 (блок А, 6 этаж, офис 604А).
5. Предторговое и гарантийное обслуживание не производится, если Товар имеет:
• механические, термические, электрические повреждения;
• повреждения, вызванные попаданием внутрь Товара посторонних веществ, предметов, жидкостей, насекомых, животных;
• повреждения, вызванные использованием нестандартного или не прошедшего тестирования на совместимость оборудования;
• повреждения, вызванные стихией, пожаром, бытовыми факторами;
• повреждения, вызванные несоответствием Государственным стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей и другими внешними факторами (климатическими и иными);
• повреждения, вызванные использованием нестандартных запчастей, комплектующих, программного обеспечения, расходных материалов, чистящих материалов; повреждения, вызванные несоблюдением срока и периода технического и профилактического обслуживания, если оно необходимо для данного Товара;
• если имеются следы постороннего вмешательства или была попытка несанкционированного ремонта;
• если повреждены гарантийные пломбы производителя;
• если заводская маркировка или серийный номер повреждены, неразборчивы, имеют следы переклеивания или отсутствуют;
6. Предторговое обслуживание не производится:
• если упаковка, изделие, составные части имеют повреждения и следы эксплуатации, не соответствуют новому состоянию;
7. В случае, если дефекты, обнаруженные в Товаре, являются существенными и/или неустранимыми, либо их устранение может повлечь потерю товарного вида, Покупатель обязуется составить Акт о наличии неустранимых дефектов. Такой Акт Покупатель направляет в адрес Поставщика.
8. В срок предторгового обслуживания возврат некачественного Товара осуществляется только при условии наличия заводской упаковки, всех комплектующих и принадлежностей, указанных в технической документации (технический паспорт, инструкция и т.п.).
9. Компенсация стоимости некачественного товара осуществляется только при наличии полного пакета правильно оформленных документов, включающих:
• претензию, обосновывающая требования Покупателя;
• акт о наличии существенных и/или неустранимых недостатков, выданный Покупателем;
• товарную накладную ТОРГ-12 (2 экземпляра), выписанную на имя Поставщика;
• счет-фактуру (для Покупателей, являющихся плательщиком НДС);
• ксерокопии претензии потребителя и кассового чека, подтверждающего факт покупки (только для Товара, дефекты которого были выявлены в ходе эксплуатации конечным потребителем).
Вместо товарной накладной ТОРГ-12 и счета-фактуры Покупателем в качестве первичного учетного документа может быть оформлен УПД.
После установления Покупателем факта наличия в Товаре существенного и/или неустранимого дефекта Покупатель правильно и полно заполняет Заявку на возврат некачественного товара, высылаемую ему Поставщиком. Заполненную Заявку Покупатель отправляет по электронной почте менеджеру Поставщика, курирующему работу с Покупателем. Поставщик рассматривает полученную Заявку в течение 5 (пяти) рабочих дней и по истечении указанного срока информирует Покупателя о том, в каком объеме согласован возврат (какой Акт может быть принят Поставщиком на возврат). Вместе с информацией о результатах рассмотрения Заявки Поставщик направляет Покупателю по электронной почте пакет необходимых документов в формате «pdf». Покупатель вносит в полученные по электронной почте документы на возврат номера и даты документов, необходимые подписи, заверяет документы печатью и отправляет по электронной почте Поставщику скан-копии полного пакета документов для проверки корректного оформления/подписания. Покупатель обеспечивает отправку в адрес Поставщика оригиналов документов, необходимых для возврата, не позднее чем в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента предоставления скан-копий возвратных документов.
В течение 5 (пяти) рабочих дней после получения оригиналов корректно оформленных вышеуказанных документов от Покупателя и подписания товарной накладной ТОРГ-12, Поставщик направляет Покупателю скан-копию подписанной со своей стороны товарной накладной ТОРГ-12 с последующим направлением ее оригинала. Именно данный факт является основанием для взаиморасчетов между Сторонами по Договору. Компенсация стоимости некачественного Товара производится Поставщиком по цене его реализации Покупателю.

Xiaomi (Смартфоны)

1. Поставщик не осуществляет и не несет ответственность за предторговое и гарантийное обслуживание, а также компенсацию Товара. Предторговое и гарантийное обслуживание, а также компенсацию Товара осуществляет фирма-производитель. Обслуживание производится в авторизованных сервисных центрах фирмы-производителя (далее – «АСЦ»). Актуальный список АСЦ и их адреса размещены по ссылке https://www.mi.com/ru/service/repair
2. Предторговое обслуживание Товара подразумевает тестирование и ремонт Товара, дефекты которого были выявлены Покупателем в ходе предпродажной подготовки. Гарантийное обслуживание Товара подразумевает тестирование и ремонт Товара, дефекты которого были выявлены конечным потребителем в результате эксплуатации.
3. Гарантийный срок на Товар устанавливается фирмой-производителем с момента приобретения конечным потребителем и составляет:
• 1 (один) год для главного блока;
• 6 (шесть) месяцев для съемного аккумулятора и зарядного устройства;
• 1 (один) год для несменяемого аккумулятора;
• 3 (три) месяца для наушников.
Несмотря на вышеизложенное, фирма-производитель не исключает, не ограничивает и не отменяет установленный действующим законодательством Российской Федерации минимальный гарантийный срок.
4. Покупатель осуществляет доставку Товара для предторгового и гарантийного обслуживания в АСЦ и обратно за свой счет.
5. Предторговое и гарантийное обслуживание в АСЦ не производится, если Товар имеет:
• механические, термические, электрические повреждения;
• повреждения, вызванные попаданием внутрь Товара посторонних веществ, предметов, жидкостей, насекомых, животных;
• повреждения, вызванные использованием нестандартного или не прошедшего тестирования на совместимость оборудования;
• повреждения, вызванные стихией, пожаром, бытовыми факторами;
• повреждения, вызванные несоответствием Государственным стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей и другими внешними факторами (климатическими и иными);;
• повреждения, вызванные использованием нестандартных запчастей, комплектующих, программного обеспечения, расходных материалов, чистящих материалов;
• повреждения, вызванные несоблюдением срока и периода технического и профилактического обслуживания, если оно необходимо для данного Товара;
• если имеются следы постороннего вмешательства или была попытка несанкционированного ремонта;
• если повреждены гарантийные пломбы производителя;
• если заводская маркировка или серийный номер повреждены, неразборчивы, имеют следы переклеивания или отсутствуют;
Предторговое обслуживание в АСЦ не производится:
• если упаковка, изделие, составные части имеют повреждения и следы эксплуатации, не соответствуют новому состоянию;
• если Товар содержит пользовательские данные (телефонная книга, аудио, видео файлы, фотографии должны отсутствовать).

Realme (Аксессуары)

Поставщик не осуществляет и не несет ответственность за предторговое и гарантийное обслуживание Товара. Обслуживание производится в авторизованных сервисных центрах производителя (далее – «АСЦ»). Актуальный список АСЦ и их адреса размещены по ссылке:https://www.realme.com/ru/support/services.
2. Предторговое обслуживание Товара подразумевает тестирование и ремонт Товара, дефекты которого были выявлены Покупателем в ходе предпродажной подготовки. Гарантийное обслуживание Товара подразумевает тестирование и ремонт Товара, дефекты которого были выявлены конечным потребителем в результате эксплуатации.
3. Гарантийный срок на Товар устанавливается производителем с момента приобретения конечным потребителем и составляет:
• 12 (Двенадцать) месяцев – Беспроводные наушники
• 12 (Двенадцать) месяцев – Smart Band
• 12 (Двенадцать) месяцев – Realme часы
• 6 (Шесть) месяцев – Проводные наушники
• 6 (Шесть) месяцев – Портативный аккумулятор
• 3 (Три) месяца – Защитный чехол
4. Гарантийное покрытие:
- Настоящая гарантийная политика распространяется только на устройства Realme, продаваемые на территории Российской Федерации.
- Гарантия на мобильное устройство действует с даты покупки.
- Для подтверждения права на бесплатное гарантийное обслуживание вам необходимо иметь правильно заполненный торгующей организацией Гарантийный талон и чек. Пожалуйста, сохраняйте документы в течение всего гарантийного периода.
- В течение гарантийного периода Realme предоставляет бесплатное техническое обслуживание через авторизованные сервисные центры.
- После гарантийного ремонта мобильного устройства гарантия остается действительной в соответствии с датой активации.
- После замены любого устройства / IoT / аксессуаров гарантия остается действительной в соответствии с датой активации.
5. Гарантия на устройство действительна только при условии соблюдения правил эксплуатации. Настоящая гарантия не распространяется на искусственные повреждения или если имеет любые из перечисленных ниже условий:
- Если гарантийный срок истек;
- Если пользователь не может предоставить гарантийный талон, либо документ, подтверждающий приобретение;
- Если гарантия предоставляется организациями, которые не получили официальную аккредитацию или сертификацию Realme;
- Телефон поврежден вследствие ненадлежащего использования (падение, попадание жидкости внутрь телефона, механические повреждения и т.д.);
- Если повреждения возникли вследствие воздействия форс-мажорных обстоятельств (такие как наводнение, пожар, землетрясение и молнии);
- Если дефект вызван нарушением потребителем правил и условий по эксплуатации и хранению телефона (использование при экстремальных температурах, использование аксессуаров других производителей и т.д.);
- Если дефект возник вследствие естественного износа деталей при эксплуатации (корпуса, клавиатуры, экрана дисплея, антенны и прочих аксессуаров);
- Если неисправности, повреждения и дефекты вызваны по причине самостоятельного разбора, модификации устройства, неосторожными действиями (бездействием) потребителя или третьих лиц;

Realme (Смартфоны)

Поставщик не осуществляет и не несет ответственность за предторговое и гарантийное обслуживание Товара. Обслуживание производится в авторизованных сервисных центрах производителя (далее – «АСЦ»). Актуальный список АСЦ и их адреса размещены по ссылке:https://www.realme.com/ru/support/services.
2. Предторговое обслуживание Товара подразумевает тестирование и ремонт Товара, дефекты которого были выявлены Покупателем в ходе предпродажной подготовки. Гарантийное обслуживание Товара подразумевает тестирование и ремонт Товара, дефекты которого были выявлены конечным потребителем в результате эксплуатации.
3. Гарантийный срок на Товар устанавливается производителем с момента приобретения конечным потребителем и составляет:
• 12 (Двенадцать) месяцев – Телефон (с аккумулятором)
• 6 (Шесть) месяцев – USB кабель и зарядное устройство
4. Гарантийное покрытие:
- Настоящая гарантийная политика распространяется только на устройства Realme, продаваемые на территории Российской Федерации.
- Гарантия на мобильное устройство действует с даты покупки.
- Для подтверждения права на бесплатное гарантийное обслуживание вам необходимо иметь правильно заполненный торгующей организацией Гарантийный талон и чек. Пожалуйста, сохраняйте документы в течение всего гарантийного периода.
- В течение гарантийного периода Realme предоставляет бесплатное техническое обслуживание через авторизованные сервисные центры.
- После гарантийного ремонта мобильного устройства гарантия остается действительной в соответствии с датой активации.
- После замены любого устройства / IoT / аксессуаров гарантия остается действительной в соответствии с датой активации.
5. Гарантия на устройство действительна только при условии соблюдения правил эксплуатации. Настоящая гарантия не распространяется на искусственные повреждения или если имеет любые из перечисленных ниже условий:
- Если гарантийный срок истек;
- Если пользователь не может предоставить гарантийный талон, либо документ, подтверждающий приобретение;
- Если гарантия предоставляется организациями, которые не получили официальную аккредитацию или сертификацию Realme;
- Телефон поврежден вследствие ненадлежащего использования (падение, попадание жидкости внутрь телефона, механические повреждения и т.д.);
- Если повреждения возникли вследствие воздействия форс-мажорных обстоятельств (такие как наводнение, пожар, землетрясение и молнии);
- Если дефект вызван нарушением потребителем правил и условий по эксплуатации и хранению телефона (использование при экстремальных температурах, использование аксессуаров других производителей и т.д.);
- Если дефект возник вследствие естественного износа деталей при эксплуатации (корпуса, клавиатуры, экрана дисплея, антенны и прочих аксессуаров);
- Если неисправности, повреждения и дефекты вызваны по причине самостоятельного разбора, модификации устройства, неосторожными действиями (бездействием) потребителя или третьих лиц;