1. Поставщик не осуществляет и не несет ответственность за предторговое и гарантийное обслуживание, а также компенсацию Товара. Предторговое и гарантийное обслуживание, а также компенсацию Товара осуществляет фирма-производитель. Обслуживание производится в авторизованных сервисных центрах фирмы-производителя (далее – «АСЦ»). Актуальный список АСЦ и их адреса размещены по ссылке
https://www.mi.com/ru/service/repair 2. Предторговое обслуживание Товара подразумевает тестирование и ремонт Товара, дефекты которого были выявлены Покупателем в ходе предпродажной подготовки. Гарантийное обслуживание Товара подразумевает тестирование и ремонт Товара, дефекты которого были выявлены конечным потребителем в результате эксплуатации.
3. Гарантийный срок на Товар устанавливается фирмой-производителем с момента приобретения конечным потребителем и составляет:
• 1 (один) год для главного блока;
• 6 (шесть) месяцев для съемного аккумулятора и зарядного устройства;
• 1 (один) год для несменяемого аккумулятора;
• 3 (три) месяца для наушников.
Несмотря на вышеизложенное, фирма-производитель не исключает, не ограничивает и не отменяет установленный действующим законодательством Российской Федерации минимальный гарантийный срок.
4. Покупатель осуществляет доставку Товара для предторгового и гарантийного обслуживания в АСЦ и обратно за свой счет.
5. Предторговое и гарантийное обслуживание в АСЦ не производится, если Товар имеет:
• механические, термические, электрические повреждения;
• повреждения, вызванные попаданием внутрь Товара посторонних веществ, предметов, жидкостей, насекомых, животных;
• повреждения, вызванные использованием нестандартного или не прошедшего тестирования на совместимость оборудования;
• повреждения, вызванные стихией, пожаром, бытовыми факторами;
• повреждения, вызванные несоответствием Государственным стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей и другими внешними факторами (климатическими и иными);;
• повреждения, вызванные использованием нестандартных запчастей, комплектующих, программного обеспечения, расходных материалов, чистящих материалов;
• повреждения, вызванные несоблюдением срока и периода технического и профилактического обслуживания, если оно необходимо для данного Товара;
• если имеются следы постороннего вмешательства или была попытка несанкционированного ремонта;
• если повреждены гарантийные пломбы производителя;
• если заводская маркировка или серийный номер повреждены, неразборчивы, имеют следы переклеивания или отсутствуют;
Предторговое обслуживание в АСЦ не производится:
• если упаковка, изделие, составные части имеют повреждения и следы эксплуатации, не соответствуют новому состоянию;
• если Товар содержит пользовательские данные (телефонная книга, аудио, видео файлы, фотографии должны отсутствовать).